Авиаоператор AZAL из Азербайджана запустил новое мобильное приложение, отмечает информационный портал aviav.ru. Национальная авиакомпания создала программное приложение для портативных коммуникационных устройств, работающих на базе операционных систем Android/iOS. Изначально услуга была доступна только авиапассажирам авиакомпании Buta Airways (подразделение AZAL, работающее в сегменте бюджетных авиаперевозок). Теперь пассажиры авиакомпании смогут в интерактивном режиме, используя планшет или смартфон, забронировать билеты, регистрироваться на рейс, получить такую информацию как статус рейса, расписание, тарифы авиаперевозчика, условия провоза ручной клади/багажа, программы лояльности авиаперевозчика.

Мобильное приложение позволяет купить билеты на рейсы, осуществляющиеся в рамках код-шеринговых соглашений. Клиент азербайджанской авиакомпании может в любой момент связаться с представителем компании-перевозчика. Программное приложение позволяет быстро определить местонахождение ближайшего представительства авиакомпании за рубежом. На данный момент несколько крупных перевозчиков, представляющих страны СНГ, используют аналогичные собственные мобильных сервисы (Uzbekistan Airways, Air Astana, МАУ и Air Moldova).

Уникальный сервис поддерживает ряд полезных, востребованных среди пассажиров опций. Клиент полностью контролирует процесс бронирования билета, сам решает, какие дополнительные услуги авиакомпанию ему нужны, а какие – нет (дополнительный багаж, возможность выбора места в салоне, выбор бортового питания).

Читайте также  Ми-8Т